Опыт работы

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ШКОЛА №15 п.КУЛОЙ"

 

know-howОпыт работы

 

AB IMO PECTORE

с полной искренностью


В дошкольном учреждении имеются все условия для обеспечения достаточного уровня двигательной активности детей

Спортивная

площадка

 

19

 

Уголки здоровья и

физкультурные уголки

во всех

возрастных группах

 

 

11

 

Спортивный

инвентарь

в залах

 

12

 

Кабинет

«Здоровый

дошкольник»

 

13

 

Тренажерный

зал

 

14

 

15Разработана система мероприятий с педагогами и родителями, направленная на повышение знаний по вопросам воспитания, развития, отработку эффективных навыков взаимодействия с детьми, повышение их социального статуса, оздоровления детей.

Комплексная работа по укреплению и сохранению психофизического здоровья детей дает свои результаты: в течение ряда лет уровень общей заболеваемости детей в детском саду ниже районных показателей.

В детском саду имеется свой печатный орган

 

16

Газета

«Снежинка»

(1 раз в квартал) 

 

17

Рукописный журнал

«Семейный очаг»

(1 раз в квартал)

 

Педагогами СП обобщен опыт работы по темам:

  • «Обеспечение безопасной жизнедеятельности в СП» - Филипповская Г.Н.;
  • «Система работы с детьми старшего дошкольного возраста как средство профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия» - Варлыгина Т.В.;
  • «Использование коррекционных приемов на музыкальных занятиях» - Макарова Л.В.;
  • «Сенсорное воспитание детей раннего возраста» - Ерюхина А.Я.;
  • «Использование игровых приемов для развития правильного звукопроизношения» - Палевская Р.Д.;
  • «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе со старшими дошкольниками» - Григорьева С.В.;
  • «Использование игровых приемов в формировании правильного звукопроизношения старших дошкольников» - Кононова Е.И.;
  • «Использование фольклора на занятиях по развитию речи и в повседневной жизни» - Петровская И.А.;
  • «Сказкотерапия как эффективное средство развития речи и личности дошкольников с речевыми нарушениями» - Кузнецова З.П.;
  • «Игра как средство развития фонематических представлений у  детей, имеющих нарушения речи» - Стрельцова Н.Б.

 

Дата последнего обновления страницы 06.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения