Решаются следующие задачи: диагностика, коррекция и
профилактика отклонений в речевом развитии ребенка.
Анализ логопедической работы показывает, что по сравнению с 2009-2010 учебным годом в 2010-2011 количество детей, выпущенных с чистой речью, увеличилось на 16.5%:
- (2006-2007 уч.г. - 78%)
- (2007-2008 уч.г. – 72%)
- (2008-2009 уч.г. - 59%)
- (2009-2010 уч.г. – 68.5%)
- (2010-2011 уч.г. – 85%)
Организован психолого-медико-педагогический консилиум, который является одной из форм взаимодействия специалистов СП, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии или состояниями декомпенсации.
Задачами психолого-медико-педагогический консилиума являются:
- своевременное выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии или состоянии декомпенсации;
- определение характера, продолжительности и эффективности коррекционной помощи в рамках СП;
- подготовка и ведение документации, отражающей уровень актуального развития ребенка, динамику его состояния, уровень подготовки к школьному обучению;
- организация взаимодействия между педагогическим составом и специалистами СП.